вверх

Есть ли толк от натуральной косметики?

Уже год пользуюсь немецкой натуральной косметикой Dr.Hauschka. Перепробовала практически все, что у них есть для лица. Я балдею (не скажу иначе) от аромата этой косметики! И наносить ее приятно! Мне многое у Dr.Hauschka нравится, но тк не все подошло, я оставила двух любимцев - масло для лица и увлажняющее молочко. По совету консультанта наношу их вместе, молочко увлажняет, а масло снимает раздражения и подсушивает воспаления (если есть), и что главное при моей комбинированной кожи - матирует. И все бы хорошо, но при очередном походе к своему косметологу, задала ей вопрос о натуральной косметике и получила ответ: "Вреда не будет (если нет аллергии), но и пользы тоже не много, тк в 30 лет (а мне почти 30), нужны более сильные составляющие кремов нежели ромашка, зверобой, масла и тд. Посмотрела на сайте разборный состав. Натуральных компонентов больше десятка, а вот увлажнителей по 1-2 :(
Был ли у вас опыт с натуральной косметикой? Можете поделиться опытом на сколько это эффективно?
1 Комментарии: 48 Rizhuska 27.04.2016 12:06:28
2
27.04.16 13:00 2 Ссылка
Натуральная, особенно как Dr. Hauschka очень хорошая, но мне кажется косметолог прав, с морщинами она не способна бороться в той же степени что профессиональная.
2
27.04.16 13:25 2 Родитель Ссылка
Да, точно, в натуральной с эко-сертификатами никогда не используют пептиды или ретиноиды, а это самые мощные антивозрастные, правда скорее от 40 лет, в 30 рановато их использовать как мне кажется ;)
0
27.04.16 13:43 0 Родитель Ссылка
а вы какое средство можете посоветовать с пептидами? Желательно со стоимостью ниже, чем у крыла боинга :D
0
27.04.16 13:52 0 Родитель Ссылка
Пептиды сейчас очень массово используют, в профессиональной они почти во всех кремах 30+ есть, да и в люксе и даже в Натуре сиберике. Лучше крем искать по проблеме которую он решает, а затем уже смотреть что там в составе.
0
27.04.16 13:59 0 Родитель Ссылка
Натура сиберика, по-моему, неслабо лукавит по поводу своих составов. Во всяком случае я ни разу не чувствовала обещанных результатов от нее (( Хорошие отзывы на Филоргу. Но хочется найти что-то среднее по цене. И желательно с эффективностью как у Филорги :D
4
27.04.16 14:09 4 Родитель Ссылка
Конечно, результат зависит и от концентрации и от самой формулы крема, нарушили процесс или pH не тот и уже не будет работать как должно, тут надежда только на качество бренда ;)

В филорге очень много компонентов, масса аминокислот, это "сильная" косметики и мне кажется она стоит своих денег. Другие знаю, но они ничуть не дешевле :D , хорошие французские Guinot и Gatineau.
0
27.04.16 14:12 0 Родитель Ссылка
Я ищу себе крем на смену после кислотного Авене Клинанс К, и боюсь как бы не забить себе свои проблемные поры , потратив при этом уйму денег. Если знаете конкретное средство от Филорги, которое не забьет поры, буду рада рекомендации.
1
28.04.16 9:27 1 Родитель Ссылка
Мне про ретиноиды косметолог сказала, что в 30 рано и "тогда что будешь делать в 40?)". Я че-то не поняла. Может, они привыкание вызывают?
1
28.04.16 11:55 1 Родитель Ссылка
Нет, они не вызывают привыкания. Думаю она имела в виду, что за эти 10 лет кожа сильно "состарится" :D, потом сложнее восстанавливать, но вообще-то ретиноиды применяют по показаниям, когда уже и морщины и потеря упругости такая что ее например кислоты не берут. Я больше "за" кислотные кремы, они тоже кожу стимулируют и улучшают ее внешний вид, при этом безопаснее ретиноидов, под ретиноидами я конечно понимаю серьезный профессиональный уход с определенным % ретиноидов.
0
28.04.16 12:35 0 Родитель Ссылка
Кстати ретиноиды действуют только на время их применения, затем кожа постепенно возвращается к первоначальному состоянию (
0
28.04.16 12:47 0 Родитель Ссылка
Я перед тем, как консультироваться с врачом-косметологом, разговаривала с доктором, который колет ботокс. Он еще делает блефаропластику. Мужчина, кстати, сказал, что от ретиноидов у дам кожа "дубовая". Мол, оперировать сложно.
0
28.04.16 14:18 0 Родитель Ссылка
Я читала, что ретиноиды при длительном применении увеличивают толщину кожного покрова, но это обычно идет как достоинство - эффект лифтинга. Может дамы сильно переборщили с ретиноидами? Но вообще конечно интересная информация, надо будет разузнать про это ;)
0
28.04.16 14:24 0 Родитель Ссылка
Я гуглила и ничего не нашла. Консультация была бесплатная, и я итак превысила выделенное на нее время, поэтому уже не стала задавать дополнительных вопросов.
0
28.04.16 19:36 0 Родитель Ссылка
Я слышала такое мнение :D Объясняли это тем, что чем раньше начать пользоваться сильными анти-возрастными средствами, тем дальше результат будет менее заметным. Мол, все в свое время, а не "может пора? для профилактики?". Другие говорят обратное, что следует исходить не от возраста, а от состояния кожи.
0
28.04.16 21:04 0 Родитель Ссылка
Я в 22 в первый раз ботокс уколола. Самое сложное было не деньги найти, а найти доктора, который не звездел бы мне, что "если в 20 колоться, то в 40 ниче не поможет". Ниче. Мне 31, всего только третий раз подкалываю и то - для поддержания. И с каждым разом все меньше и меньше единиц нужно.
0
28.04.16 19:31 0 Родитель Ссылка
Да, косметика Dr.Hauschka хороша... :Heart: Но я тоже думаю, что в словах косметолога есть доля правды. Тем более она не предлагала мне косметику на которой работает сама и не навязывала лишних процедур :) Пока позволяет возраст оставила 2 любимых средства на день, а вот ночной крем, крем для кожи вокруг глаз и тд. придется выбрать посильнее и далеко не натуральный :D
5
27.04.16 13:03 5 Ссылка
Все зависит от того, что вы ждете от натуральной косметики, увлажнять, успокаивать кожу, да даже защищать ее от старения благодаря антиоксидантами или бороться с акне она может не хуже любой другой, даже и профессиональной.
1
27.04.16 18:34 1 Родитель Ссылка
Я бы еще добавила, что натуральная не вся одинаковая, если просто напихать непонятно каких экстрактов и добавить "натуральное" подсолнечное масло ;), то толку от нее не больше чем от крема масс-маркет, если еще не хуже.

Другое дело, хорошие бренды натуральной или даже "околонатуральной" косметики как derma e, в которых есть приличные ингредиенты, действительно ухаживающие за кожей.
0
28.04.16 19:38 0 Родитель Ссылка
Да, пока жду именно этого! :)
0
29.04.16 13:17 0 Родитель Ссылка
Dr. Hauschka конечно "элита" среди натуральных :), но посмотрите еще REN, он без эко-сертификата т.е. "почти" натуральный бренд, есть немного синтетики, но зато в составах много активов и без спирта можно найти кремы.
4
27.04.16 13:21 4 Ссылка
Косметолог немного лукавит :) К примеру ромашка одна из лучших, что снимает раздражение и покраснение кожи, из нее как раз делается бисаболол, который и в профессиональной косметике используется.

Масла - вы зря недооцениваете, они кожу от старения защищают, а некоторые как масло шиповника улучшает регенерацию кожи, что может работать как антивозрастной компонент, регенерирующие свойства кстати научно доказаны!
1
27.04.16 13:44 1 Родитель Ссылка
Ромашку очень люблю, помню первый раз делала шугаринг, ну дернула так что аж кровить начало, а у меня как раз были пакетики ромашкового чая, в общем заварила, протерла, вы не поверите, все покраснение кожи за 5 минут полностью прошло! Я тогда поверила в силу натуральной косметики :D
0
28.04.16 19:45 0 Родитель Ссылка
Я вот с одной стороны склонна верить в пользу природных компонентов :) В некоторых случаях на себе проверяла. И когда-то читала про аргановое масло, тк очень его люблю. Женщины в Марокко, которые заняты в его производстве, вообще не знают о морщинах :Heart::Thumbs Но и силу пептидов, ретиноидов нельзя недооценивать... И снова вопрос:"Что же выбрать?" :):):)
0
28.04.16 21:05 0 Родитель Ссылка
Я вообще представить не могу, как люди масло на лицо наносят :D. А что вы делаете с аргановым?
0
29.04.16 10:20 0 Родитель Ссылка
Все процедуры с аргановым маслом я делаю курсами. С ним отличные маски для волос :Heart: Ну и для лица оно только в пользу. Хотя не привычно, конечно, масло на лицо )) Особенно учитывая специфический запах арганового масла :D Но на что не согласишься ради результата? ;)
0
29.04.16 10:46 0 Родитель Ссылка
А что оно делает лицу? проблемные поры не забивает?
1
29.04.16 13:05 1 Родитель Ссылка
Масла очень полезны кожи, это не только банальное питание :), вот тут про масла хорошо и кратко написано, у каждого есть свои особые свойства. Некомедогенные - это жожоба и аргановое тоже, самое лучше - это массаж лица с ними курсом.
0
27.04.16 14:01 0 Ссылка
По мои наблюдениям, на натуральную косметику часто завышена цена. Например, сыворотка с тиоктовая кислотой стоит около 7 тысяч р. Тогда как можно купить эту кислоту кислоту в аптеке за 250 р (раствор для инъекций Тиогамма). Правда из аптеки ее можно будет использовать только 10 дней, потом она теряет свойства. И хранить в темноте, в холодильнике.
Но я не уверена, что и в сыворотках с ней она там как-то по особому сохраняет свои свойства. И в натуральной косметике производитель из кожи вон лезет, чтобы сохранить продукцию, поэтому к полезным экстрактам добавляется натуральный, но ни капли не полезный спирт.
0
27.04.16 14:30 0 Родитель Ссылка
Тиоктовая или Альфа-липоевая - это же просто хороший антиоксидант, за что такие деньги платить? Витамин Е и С не хуже работают в оптимальной концентрации. Хотя вот SkinCeuticals и за них не гнушается под 10 тыс. просить, там конечно феруловая еще добавлена, а она в синергии с С и Е особенно хорошо действует, вот тут исследование этого написано, но все равно, слишком дорого для просто антиоксидантов.

Если отдельно покупать, что вы с ней делаете, как сыворотку под крем? Я знаю, что она нестабильна, на солнце ее можно использовать или только с SPF или на ночь?
3
27.04.16 14:36 3 Родитель Ссылка
Ниже написала, как делаю. Под сыворотку. Я дома работаю, к тому же на Крайнем Севере. Так что про солнце мало что могу сказать. Но одно точно ясно: и мне и моему мужчине (я на нем половину своих экспериментов провожу) за пару дней тиогамма убрала очень сильную сухость. У него еще на фоне сидения в машине с бешеноработающим кондиционером была чувствительность-реактивность кожи. Я шприцем ее набираю и на лицо и руки попрыскиваю, размазываю.
2
27.04.16 14:43 2 Родитель Ссылка
Интересно! Я тоже люблю такие штуки, кремы сама не делаю, а вот из доступных в аптеке средств всегда можно что-то простое, но эффективное сделать как сыворотки под крем. Можно еще туда же витамин Е добавлять или коэнзим Q10, это у кого что есть дома :D, это я у Марголиной по-моему читала про смеси антиоксидантов.
0
27.04.16 14:45 0 Родитель Ссылка
Ошиблась, не кондиционером, а обогревом. У нас зимой -35.
1
27.04.16 14:52 1 Родитель Ссылка
О, спасибо :), у меня зимой вечная проблема в шелушении и сухости из-за обогрева.
0
27.04.16 14:46 0 Родитель Ссылка
А коэнзим можно отдельно покупать? Надо бы темку создать о том, как где самим покупать приятные ингредиенты )
2
27.04.16 14:50 2 Родитель Ссылка
Многие берут ингредиенты как коэнзим в российских интернет-магазинах, но я не пробовала, качество не знаю, зато французский Aroma-Zone - супер, и качество и цены приемлемые, но там надо много брать до бесплатной доставки, иначе она около 35 евро :(
0
27.04.16 18:44 0 Родитель Ссылка
У меня тиоктовая кислота подсушивала кожу, но я приноровилась поверх нее на ночь масло наносить :), думаю это еще лучше чем крем, все таки вдруг в креме есть что-то что будет разрушать ее.
0
27.04.16 18:49 0 Родитель Ссылка
Масла в чистом виде постоянно лучше не использовать, была уже темка про это.
4
27.04.16 14:36 4 Родитель Ссылка
Вот именно спирт меня всегда останавливает при покупке натуральных кремов, в той же Хаушке в их айвовом креме спирт на пятом месте :!:, я этим кремом пользовалась, мне очень понравился, но спирт не дает мне покоя :D
0
28.04.16 19:52 0 Родитель Ссылка
А в тониках бывает и на втором месте этанол - если для комбинированной / жирной / проблемной кожи, например :) Объясняют это тем, что спирт в косметики Др.Хаушка получают путём сбраживания зерновых культур, причём эти зерновые были выращены био-динамическим способом. И для того, чтобы средство вызывало сухость кожи, количество спирта должно превышать 30%, о таких количествах речь конечно не идёт. Небольшое количество спирта добавляется в воду для более полной экстракции, к тому же большая часть спирта испаряется при нанесении средства из пульверизатора...
По мне - из зерновых культур спирт получен или нет, это все равно спирт. Но без него косметика хранилась бы меньше.
0
29.04.16 10:52 0 Родитель Ссылка
Прочла ваш комментарий и вспомнила, как моя бабушка гнала самогон. Это был очень натуральный продукт :)
0
27.04.16 17:41 0 Родитель Ссылка
Про эту кислоту профессор Йельского университета Перриконе писал и исследования проводил, пишет, что она морщины уменьшает и расширенные поры. У него бренд косметики Perricone MD, цены ну очень высокие, но составы ... :Heart:, напичканы активами, в Америке этот бренд очень популярен.
0
27.04.16 18:11 0 Родитель Ссылка
Я это липолевую видела в мужском креме MenSience Anti-Aging Formula, все думаю себе купить что ли :D, уж слишком там много хороших антивозрастных активов.
0
28.04.16 9:25 0 Родитель Ссылка
Меня в косметике с таким чудесным составом смущает то, что эту вот тиоктовую кислоту можно только 10 дней после вскрытия бутылька использовать. потом она теряет свойства. Думаю, что бренды косметики используют славное имя этого ингредиента. Ну и эффект первые десять дней.
0
27.04.16 14:34 0 Ссылка
Тиоктовая тоже лучше действует именно в сочетании с витамином С (кажется, в википедии читала )), Я ее на лицо распрыскиваю, а потом, как впитается (она быстро впитывается), наношу корейскую сыворотку с гиалуронкой и витамином С. А вот здесь я видела за 7 тысяч средство с теоктовой (она же альфа-липоевая) кислотой.
3
27.04.16 14:45 3 Родитель Ссылка
Хороший состав, и альфа-липоевая и DMAE и витамин C и шиповника масло есть, которое правда очень дорого стоит, но все равно производитель явно маржу завысил :D
0
07.08.16 11:30 0 Ссылка
Мне кажется, после 30 только органики мало!. По моим ощущениям, с органикой коже нужно устраивать *отдых* от всяких ретинолов, кислот и другой активной антивозрастной артиллерии)) , например в летние месяцы. Нравится Хаушка, особенно их маски для лица, Аннемари Берлинд, всегда есть в арсенале масло шиповника Pai
0
07.08.16 17:21 0 Родитель Ссылка
Скажите, а как у вас пахнет масло шиповника? Я брала у Арома-Зон, у них очень качественные масла, но запах именно этого масла шиповника - :Sick: - иначе не передать :D, я думаю - может оно прогоркло у меня, хотя хранила в холодильнике. Как оно у вас пахнет?
0
07.08.16 18:39 0 Родитель Ссылка
Да, запах я бы сказала совсем не из приятных, так что видимо, дело не в прогорклости!!! :D:D
home
Доступно после входа на КосметикаПоиск
Вы уверены, что продукт снят с производства?
ДаНет