вверх

Косметика Филорга. Действительно творит чудеса?

К сожалению, до 31 года я дожила практически без косметики.:Frown: И сейчас с нуля собираю свой домашний уход. Мне очень помогает в этом сайт Косметикапоиск :{}. На сегодняшний день у меня есть средства для очищения, дневного увлажнения и защиты от УФ. На ночь кислотный крем (у нас слабая солнечная активность и я начала пока курс крема Авене Клинанс К). Также завела маску с кислотами КОРА. Но у меня нет эффективного увлажняющего средства на ночь, которое я использовала бы, когда закончится курс кислотного крема.

Все, которые я вижу в авене и ля рош, смущают не таким уж богатым составом. Ждать корейские улиточные с ебея долго, и честно говоря, не могу никак поверить, что дело там в улитках. И вот я смотрю уже который день на дорожный набор Филорги (там есть мицеллярка, сыворотка, крем для лица и крем для глаз). Отзывы на все эти средства просто ооочень заманчивые. И как раз можно попробовать несколько средств. Но смущает наличие мицеллярки (она мне вроде и не нужна), и еще ощутимая для меня цена (около 2400р.). Как думаете, это будет разумная трата? Или лучше добавить пару тысяч и сделать мезотерапию вокруг глаз?

ПС кожа с проблемными порами, на подбородке бывают прыщи, зимой склонная к сухости. Мимические морщин нет, потому что я их убрала ботоксом. Но есть вокруг глаз такие, которые... когда мордой в подушку спишь. И тургор у кожи так себе. Как на альтернативу смотрю на антивозрастной крем для лица с улиточным муцином THE SKIN HOUSE.
0 Комментарии: 45 vsepuchkom@bk.ru 17.04.2016 14:05:16
0
17.04.16 14:24 0 Ссылка
Filorga - отличный бренд, но если нужен обычный увлажняющий крем, не обязательно тратиться на дорогие кремы как у Filorga, большинство кремов с гиалуронкой будут хорошо увлажнять.
0
17.04.16 15:57 0 Родитель Ссылка
Но он обещает и на синяки под глазами повлиять и на тургор кожи. У остальных кремов эти громкие обещания на практике, как я поняла по отзывам, остаются только обещаниями. А с этим кремом, возможно, иначе. Я хочу услышать отзывы тех, кто пробовал.
1
17.04.16 14:43 1 Ссылка
Мезотерапия - это мезотерапия, она конечно поможет избавиться например от морщин, но не отменяет базового ухода за кожей, а дополняет его, так что выбор "увлажняющий крем или мезо" у меня лично не стоит ;). Тем более после мезо нужно по любому крем с УФ фильтрами использовать.
0
17.04.16 15:47 0 Родитель Ссылка
Спасибо. Я не знала об этом.
К сожалению, ботокс - это единственное полезное, что я сделала для своей кожи пару раз за всю жизнь. А потом мне попалась алчная косметолог, которая всячески отговаривала меня от недорогих способов ухода за лицом ("массаж - растягивает кожу, ни в коем случае!", "крема с кислотами истончают кожу! можно только в салоне делать пилинг!" и так далее.
В результате я ни к одному крему не притронулась. А те немногие процедуры, которые я делала, были полезны только для кошелька косметологини).
2
17.04.16 16:25 2 Родитель Ссылка
Не повезло с косметологом, но вы не отчаивайтесь и не думайте, что все такие :), чтобы найти "своего" косметолога, нужно и самой быть "в теме" ухода и косметологических процедур, иначе вас легко будет "развести" ;).

Кремы с кислотами - отличный и бюджетный уход за кожей, он позволит "отсрочить" походы к косметологам за той же мезотерапией :)
0
17.04.16 18:02 0 Родитель Ссылка
Массаж расстягивает кожа если его делает дилетант, а правильный массаж пару раз в год очень полезен коже. А если его еще делать с хорошими антивозрастными маслами, то просто лепота :Heart:.
0
17.04.16 15:57 0 Родитель Ссылка
Ну у меня еще по деньгам или то, или это :D
0
17.04.16 14:52 0 Ссылка
А что там в дорожном наборе, крем и сыворотка Hydra-Filler?
0
17.04.16 15:52 0 Родитель Ссылка
Да, мицеллярка и сыворотка + два крема (лицо и глаза) .

Филорга Мезо+ Сыворотка против старения
Филорга Тайм-Филлер Коррекция морщин любого типа
Филорга Тайм-Филлер Айз Крем для глаз корректирующий
Филорга Мицеллярный раствор Анти-аж
0
17.04.16 16:34 0 Родитель Ссылка
А, ну это антивозрастные, они гораздо мощнее чем Hydra-Filler. Вообще хороший набор, только вам надолго его не хватит если сравнивать с мезо, слишком там мало в миллилитрах :(
0
17.04.16 16:42 0 Родитель Ссылка
Хочется и на елку влезть, и попу не ободрать )
Не знаю, как выгодно поступить, чтобы кожа получила повышение тургора после курса кислотного крема.
0
17.04.16 17:52 0 Родитель Ссылка
Вообще после курса кислотного крема тургор и так должен был повыситься, если этого не произошло - может крем не очень эффективный или концентрация кислот недостаточная.
0
17.04.16 17:54 0 Родитель Ссылка
я только второй раз его намазала )) и еще на массаж хожу.:)
0
17.04.16 17:58 0 Родитель Ссылка
:D Не заморачивайтесь тогда пока по поводу мезотерапии, посмотрите эффект от AHA, хороший кислотный курс повысит упругость, а массаж еще и усилит этот эффект!
2
17.04.16 15:00 2 Ссылка
Улиточные, по-моему это большой пиар :D, хотя на косметикапоиск пишут что улиточная слизь вероятно дает какой-то эффект, но мы же знаем как производители "спонсируют" исследования, потому я бы не велась на эту слизь, есть масса реально работающих активов, посмотрите в той же филорге!
0
17.04.16 16:30 0 Родитель Ссылка
А про сыворотку Нюкс вы что-нибудь знаете? Вроде как тоже направлена на повышение упругости.
0
17.04.16 17:06 0 Родитель Ссылка
В этой сыворотке очень хорошие антивозрастные масла розы и шиповника, а также есть активный ингредиент для упругости кожи, но он не особо известный, потому не гарантия, что будет работать.
1
17.04.16 15:05 1 Ссылка
У филорги есть классный кислотный крем Sleep & Peel, это конечно не мезотерапия, но среди таких кремов один из лучших, после него кожа увлажненная, тон ровненький... обожаю его :Heart:
0
17.04.16 15:54 0 Родитель Ссылка
А есть смысл его после кислотного Авене использовать? разве Авене не справиться с "поеданием" лишнего рогового слоя? и летом Sleep & Peel нельзя ведь?
0
17.04.16 16:43 0 Родитель Ссылка
Летом конечно нельзя ;), это я так "в общем" сказала, будете же еще кремы такие покупать. У филорги помимо AHA кислот много полезных ингредиентов, особенно много аминокислот и пептиды есть, потому он не просто роговый слой "съест", но еще и стимулирует кожу на восстановление, выработку коллагена и пр.
0
17.04.16 15:08 0 Ссылка
А что, ботокс крупные морщины вокруг глаз не "взял"?
0
17.04.16 15:55 0 Родитель Ссылка
Взял. Я год назад делала, но я не ищу крем от мимических морщин.
У меня под глазами скорее многолетняя нехватка увлажнения (что несложно исправить, как я поняла) и плохой тургор кожи (что гораздо сложнее, я не могу поверить, что есть крем, который на это повлияет, а хочется все же найти такой ))
2
17.04.16 16:52 2 Родитель Ссылка
Я бы сначала мезотерапию сделала, если кожа действительно плохо выглядит. Кремы с упругостью плохо справляются и не быстро.
0
17.04.16 16:58 0 Родитель Ссылка
Спасибо ) Не то чтобы она прям плохо-плохо выглядит. Просто у меня открылись глаза на алчность и бесполезность косметолога, к которому я ходила, и меня мучают рефлексии от того, что я до сих пор ее слушала, жила без косметики. И мне хочется прям наверстать хоть чуть-чуть отсутствие ухода.
У нас цены на мезотерапию не такие высокие, как в Москве. Скажем, тегор-коктейль можно сделать за 6 тысяч. А сыворотка от Филорги стоит около 5 тысяч.
Но я не знаю, чем тогда продолжить ночной уход после кислотного Авене Клинанс К. Если не филорга, то что?)
0
17.04.16 17:47 0 Родитель Ссылка
Сделайте мезотерапию, она даст быстрый эффект, длится он не менее пол года, а затем купите сыворотку и сравните эффект.

У филорги есть отличная сыворотка skin-structure, она именно для упругости кожи. Филорга - хороший бренд, как альтернатива этой сыворотке, мне очень нравится сыворотка Эсте Лаудер Advanced Night Repair, там и для контура глаз есть сыворотка, но филоргу я все равно считаю лучшей.
0
17.04.16 16:15 0 Ссылка
Я тут подумала. Если у меня только потеря тургора (ну, правда, я еще худая к тому же), то может нет смысла тратиться на косметику, где львиная доля ингредиентов направлена на борьбу с мимическими морщинами?
Вот здесь в Нюкс есть пептид, который призван повысить упругость, но почему-то отмечено, что для женщин после 50 :(
0
17.04.16 17:16 0 Родитель Ссылка
Ну почему же только морщин, антивозрастные кремы и на упругость действуют, ретиноиды очень эффективны. Чтобы повысить упругость - нужны кремы, которые стимулируют синтез коллагена и эластина, это и витамин С в высокой концентрации и кислоты и ретиноиды и многие другие. Только чтобы они "работали" нужна их достаточная концентрация и "проверенность" бренда.
0
17.04.16 18:07 0 Родитель Ссылка
Nuxe Nuxuriance - это антивозрастной уход при гормональном старении кожи, потому и написано 50+, но судя по составу ее можно и раньше использовать если есть "показания" как сниженный тургор.
0
22.04.16 16:32 0 Ссылка
Девочки, у нас в аптеке продается еще Слип Рекавер (Filorga, Sleep-Recover), (у нас он стоит 4 тысячи р), он для лица, но нигде не написано, что за исключением области глаз мазать.
Скажите, пожалуйста, верно ли я рассуждаю: в нем нет кислот, значит можно летом. И в нем нет миорелаксантов, поэтому подешевле других. Зато там для микроциркуляции два компонента (ниацинамид и эсцин). То есть ничего, если я буду его на все лицо мазать?
1
23.04.16 12:36 1 Родитель Ссылка
В начале состава очень много эмолентов, бальзам этот может быть "тяжеловат" для контура глаз, может и припухлость в этой области вызвать даже не смотря на то, что улучшает микроциркуляцию. К тому же там еще и ретиноид в конце состава есть, хотя может там и мизерная концентрация, но это не известно. Я бы не использовала именно его для контура глаз.
1
Ula
23.04.16 18:25 1 Родитель Ссылка
Я прям вспомнила свой опыт с нанесением насыщенного дневного крема на ночь, проснулась опухшая :D, вот что значит неправильное использование косметики :)
0
01.08.16 8:40 0 Родитель Ссылка
у меня был слип рекавер - очень понравился, вообще что пользовалась из филорги, то понравилось, а мне 40+..Очень понравилась Гиал-дефанс сыворотка... (я жуткий аллергик на витамин А и как понимаю в филорге его нет почти, не считая мезо маски).
0
01.08.16 11:23 0 Родитель Ссылка
здорово ) я в результате стала пользоваться тайм-филлером ) У вас такой тоже был?
0
01.08.16 13:56 0 Родитель Ссылка
Тайм филлер какой? Там ведь есть и для лица тайм филлер и для глаз тайм филлер айз, у меня второй был - очень понравился в отличи от Оптим айз.
0
06.08.16 8:34 0 Родитель Ссылка
а у меня оба филлера ) но для глаз я что-то не оценила.
0
06.08.16 9:28 0 Родитель Ссылка
:!:У меня сейчас пробник Тайм филлер Айз - очень нравиться- я и на ресницы его наношу ( дабы говорят способствует росту))- конечно он не от отеков чем я грешу, но морщинки разглаживает ( а оптимизм айз вот ни о чем покупала полную версию )
0
02.08.16 19:02 0 Ссылка
Пробовала много средств Filorga, сыворотки, маски, кремы. Сейчас, летом, мой абсолютный фаворит сыворотка Hydra-hyal. Взяла ее по совету блогера Wikky3000, она о ней классно рассказывала в одном из последних видео. Сыворотка идет от 25+. Мне 34 и подошла просто сказочно, результат быстро заметен. Пользуюсь почти месяц под ББ крем тоже от филорги и ооооочень довольна!!! Увлажнение, упругость, улучшение цвета лица, все как обещает производитель :Heart:
0
06.08.16 9:26 0 Родитель Ссылка
Может Вы имеете ввиду Гиал- Дефанс сыворотку? Потому как гидро-гиал есть ли такая? (надо изучить тему) вот гиал-Дефанс очень нравилась, но я старше Вас. Сейчас в пробниках пользуюсь скин структурой сывороткой - подтягивает идеально и увлажнят, но моя жирная сейчас конечно в жару блестит (сейчас наверно от всего блестеть будет), а у меня вопрос по поводу Bb.. У вас 01? - мне попался пробник 02 - темноватых конечно, но я сейчас немного в загаре и для меня важен жёлтый подтон. А 01 розовый? И какой у вас тип кожи? Как носиться? - много ругают его.
0
06.08.16 19:05 0 Ссылка
У меня именно Hydra-Hyal, она так и называется. Кстати, у нее такая легкая гелевая текстура, мне кажется идеально для жирной кожи, но увлажняет отлично! Под глаза тоже ее наношу. Гиал-Дефанс тоже у меня была, но эта сыворотка на мне лучше работает. ББ крем, действительно, многие ругают. Мне он подошел идеально из большого количества люксовых ББ, СС и тд))). Он имеет отличные уходовые свойства! Кожа летом у меня комбинированная, с этим ББ ничего не блестит, наносится отлично, не скатывается. Цвета, конечно не для белоснежек!!! У меня 01, он не розовый! Я бы сказала бежевый. Я сейчас загорелая, и 01 мне подходит идеально. Нравится эффект просто ухоженной кожи, без лишнего блеска, но и без матовости. Серьезные недостатки он не перекроет! На мой взгляд, для достаточно беспроблемной кожи - отличная штучка.)))
0
06.08.16 22:46 0 Родитель Ссылка
Спасибо за столь развёрнутый ответ!. а бб на сыворотку накладываете? Теперь точно хочу 01 бб), но мне с моей жирной наверно на голое лицо надо. А где Вы покупаете бб? Многие на французском сайте, а я ещё ни разу там не покупала так как объемы закупки не столь велики), покупаю в наших аптеках. Сыворотку Вашу тоже нашла, да это не гиал-Дефанс) а для глаз нравиться вам Тайм филлер? Или чем другим пользуетесь?
0
07.08.16 11:03 0 Родитель Ссылка
Да, ББ на сыворотку наношу, на лето, то, что нужно)) Я в Германии покупаю, так, как живу здесь) Оптим айз я не оценила, а вот тайм филлер айз очень нравится, обязательно возьму полноразмерный. Еще оооооочень понравилась новая скраб-маска, просто палочка-выручалочка, за пару минут лицо чистое, гладкое, поры стянуты))) А скин-структура сыворотка для какого возраста, не знаете? Думаю, может рановато в 34?
0
07.08.16 17:58 0 Родитель Ссылка
Ааа Вы в Германии)) тогда ясно) Скин структуру рекомендуют с 40. Думаю, Вам рановато.
0
07.08.16 18:44 0 Родитель Ссылка
Скажите, а вы слип энд пил пробовали? На осень хочу взять, но тоже как-то очень протеворечивые отзывы)
0
07.08.16 19:11 0 Родитель Ссылка
Да, пробовала, года 3 назад. Мне понравился. Он, я считаю, для очищения, осветления кожи, для обновления.. Сейчас я подключаю более "тяжелую" артиллерию)) слип рекавер понравился, но конечно от отеков он не помогает как пишут.
0
07.08.16 19:24 0 Родитель Ссылка
Спасибо за ответ!!)) Закажу)
home
Доступно после входа на КосметикаПоиск
Вы уверены, что продукт снят с производства?
ДаНет